Пасхальная подборка материалов
Настольные и подвижные игры делают празднование Пасхи на занятиях в воскресной школе ещё более ярким и незабываемым. Во время Великого поста преподаватели могут заблаговременно ознакомиться с их правилами и подготовить всё необходимое для развлечений.
Делимся небольшой подборкой материалов:
1. Настольная игра “Кто быстрее?” Этот вариант создан при помощи онлайн генератора игры Доббль (например вариант 1 , вариант 2 или т.п.).
2. Можно купить готовый вариант игры, который пользуется успехом у ребят уже несколько лет.
3. На этом же сайте можно бесплатно скачать “Православное лото” и несколько головоломок.
4. Лото есть и в журнале “Колыбель”
5. “Колыбель” №2-2019 - спецвыпуск с настольными играми. После нажатия на “Открыть” доступен pdf со всеми разворотами
6. Хорошо сплотит ребят настольная игра “Куролисы”. Для ознакомления
7. В интернете по запросу “презентация своя игра Пасха” находятся готовые материалы, которые после скачивания можно редактировать или проводить в начальном виде. Детям нравятся командные соревнования: кто больше баллов наберет, отвечая на вопросы викторины.
8. Если на занятии есть доступ к интернету, можно использовать онлайн викторины. Например, для обобщающей беседы во время Великого поста есть такой вариант игры. Открывать лучше в режиме “Викторина”. Дети топают (избегаем в пост) и аплодируют (соблюдаем в пост) при выборе ответа
Здесь еще можно поискать, только необходимо отсеивать варианты с ошибками или неправославные learningapps, wordwall или wordwall(2), quizizz
Кстати, на этих платформах легко создавать собственные варианты задания. Не так давно появился и белорусский вариант подобных сайтов boxapps (подробнее о нём).
9. Для ознакомления ещё несколько игр с открытых источников:
б) мемори
в) бесплатно можно сбросить в корзину и скачать эти и другие игры (игра 1, игра 2)
10. Можно использовать материал: распечатать странички книжечки, разделить наполовину. Ребятам выдать только раскраски (до распечатывания убрать надписи или подобрать свои варианты иллюстраций), предложить расположить их в хронологическом порядке, рассказать об изображенных событиях и оценить правильность своих ответов, используя оставшиеся странички.
Комментарии
Отправить комментарий